Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Мини-курс "Кто они - эти люди ВКонтакте"

Продолжительность курса 4 недели

Преподаватель Юлия Субботина

Трудоустройство на данном курсе не предусмотрено
Записи уроков доступны в течение 2-х месяцев после окончания курса

 

Требования перед началом обучения в Альфа Академии: 

  • Иметь компьютер или ноутбук, мобильный телефон-смартфон 
  • Интернет (со скоростью минимум 20 Мб/с)
  • Быть уверенным пользователем ПК 

 

Пакет “Хочу больше” 

6900 руб.

Обратная связь от Наставника в письменном виде 
в вашем личном кабинете + Сертификат

Пакет “Все сама” 

4900 руб.

Изучение материала самостоятельно 
без обратной связи

Для кого данный мини-курс:

  • Для владельцев групп ВКонтакте, которые хотят, чтобы их бизнес приносил им прибыль. 

    А также хотят глубоко понимать свою аудиторию и продавать больше без стресса и втюхивания.

  • Для выпускников других школ и Альфа Академии, которые хотят повысить свой профессиональный уровень - подходит для профессий администратор  инстаграм, веб-дизайнер, копирайтер

 

ПРОГРАММА КУРСА



Урок 1. Портрет ЦА, УТП группы ВКонтакте

  • кто ваша целевая аудитория (клиенты группы, люди, которые будут покупать услуги или товары группы)  и где ее найти
  • изучим группы-конкурентов
  • создадим уникальное торговое предложение-ваше самое основное отличие и уникальность (УТП) группы

 Ответы на вопросы и домашнее задание

В результате урока вы поймете ценности и мотивы поведения ваших потенциальных клиентов, за что готова платить ваша целевая аудитория и чего она на самом деле хочет. Узнаете как сделать из клиентов преданных фанатов группы и как вообще поймать и зацепить целевую аудиторию.

 

Урок 2. Ведем диалог с аудиторией группы ВКонтакте

  • как построить грамотное общение с аудиторией группы
  • основы отработки негатива и возражений
  • научитесь грамотно и ненавязчиво продавать товары и услуги групп

Ответы на вопросы и домашнее задание

В результате урока вы перестанете бояться открытого диалога с участниками группы, вы научитесь преодолевать сомнения потенциальных клиентов группы и узнаете, как сделать так, чтобы они прониклись к вам доверием.

 

Урок 3. Маркетинг смыслов и коммуникации с участниками группы

  • Что такое «Маркетинг смыслов»

  • Внедрение «маркетинга смыслов» в контент-план

Ответы на вопросы и домашнее задание

В результате урока вы научитесь продавать, а не «втюхивать» услуги/товары группы клиентам. Продажи больше никогда не будут вызывать у вас стресс и неудобство.

 

Урок 4. Самопрезентация удаленного сотрудника и поиск первого заказчика для сотрудничества

  • Оформление личного профиля ВК для удаленного сотрудника

  • Поиск и удержание заказчика

В результате урока вы научитесь грамотно оформлять свой рабочий профиль ВК, а также узнаете простые, но очень действенные фишки по поиску и удержанию вашего первого заказчика