Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Интернет - маркетолог

(в рамках основного потока)
Начало обучения 26 октября
Продолжительность 5 недель

Преподаватель Наталья Прихотько

 

Посмотреть варианты участия и пройти обучение

 

Курс дает представление о профессии в целом. Мы не изучаем какую-то узкую специальность, а берем введение во множество компетенций. Например, в курсе есть введение в Яндекс Директ, начало работы с таргетингом ВК, инстаграма, первичная реклама в Фейсбуке. А также основы составления контент-маркетинга, основы е-мейл-маркетинга, понятие о триггерных рассылках и многое другое.

Курс учит широкому охвату в профессии, понятийному аппарату. После курса вы имеете представление обо всем, с чем можете столкнуться в реальной деятельности. В работе интернет-маркетолога могут понадобиться разные аспекты, а наработка опыта, более детальное обучение или повышение квалификации -это дело дальнейшего движения для каждого выпускника.

На этом курсе дополнительно дается уникальная услуга. На пакете "С наставником" преподаватель помогает вам освоиться в профессии. Вы можете в течение одного месяца после учебы консультироваться с преподавателем по всем рабочим вопросам (по одному проекту) и получать дополнительные знания, информацию, решения конкретных задач.

Курс длится 5 недель. С начала седьмой недели и до начала одиннадцатой недели получайте поддержку наставника лично!

В настоящее время интернет-маркетинг является одной из самых востребованных профессий, потому что клиенты нужны любому бизнесу. Предложенные в курсе знания пригодятся желающим найти постоянную работу интернет-маркетологом или его помощником, фрилансерам и начинающим предпринимателям.

Заработок на начальных этапах может составлять от 20 до 30 тысяч рублей и будет расти по мере приобретения практического опыта..

Требования перед началом обучения в Альфа Академии:

  • Иметь компьютер или ноутбук, мобильный телефон-смартфон 
  • Интернет (со скоростью минимум 20 Мб/с)
  • Быть уверенным пользователем ПК

 ПРОГРАММА КУРСА

 

1 Блок

  • Знакомство, определение темы проекта
  • Упаковка бизнеса 

Вы познакомитесь с профессией интернет-маркетолог, поймете азы профессии, узнаете куда стремиться.
Во второй части - концепция бренда, позиционирование, целевая аудитория, аватар, уникальное торговое предложение, упаковка, анализ конкурентов. 

2 Блок

  • Воронка продаж. Вы узнаете что такое лид-магнит, ОТО (одноразовое предложение), основной продукт, апселл, тропинка возврата. Научитесь строить воронку.

В этом блоке вы станете мастерами создания автоматических воронок продаж. Поймете как случайного посетителя сайта или зеваку из социальных сетей превратить в клиента. 

3 Блок 

 

  • Создание лендинга на конструкторе platformaLP, подключение яндекс-метрики, создание утм-меток
  • Таргетинг ВК
  • Парсинг аудиторий
  • Таргетинг ФБ
  • Таргетинг инстаграм
  • Первичная настройка Яндекс Директа
  • Альтернативные методы рекламы
  • Показатели эффективности

 

Вы научитесь создавать конверсионные посадочные страницы для сбора контактов потенциальных клиентов, чтобы дальше работать над первой и последующими продажами. Чтобы проверить и проанализировать эффективность ваших лендингов и их конверсию, вы подключите яндекс-меткрику и научитесь делать утм-метки.

В этом же блоке вы узнаете как осуществить первичную настройку рекламы. Как работать с таргетированной рекламой и с поисковой рекламой.

Вы поймете как проанализировать чужую рекламную кампанию, если руководитель просит посмотреть и выявить ошибки предыдущих настроек. Что такое ключи, семантическое ядро, как его создать, какое оно должно быть. Как создать рекламную кампанию с нуля. Несколько советов новичкам.

Узнаете что такое креативы и как их создать. Что такое аудитории и как с ними работать. Как настроить все виды объявлений. Что такое боковой таргет, рекламные записи и т.п. Какие виды бизнеса с трудом пройдут модерацию или не пройдут ее вообще и что делать в этом случае.

4 Блок 

  • Контент-маркетинг
  • Е-мейл-рассылки 

Вы узнаете что такое контент-маркетинг. Что такое контент-план для социальных сетей, для сайта. Виды контента.

Е-мейл рассылки. Что такое е-мейл маркетинг, что в него входит. Автоматическая и мгновенная рассылка. Как в Джастклике сделать группу контактов, форму подписки. Как интегрировать форму на платформу лендингов.

Триггерные рассылки в Гетреспонс. Как выбрать программу для автоматической рассылки, как сделать первые настройки. 

5 Блок

 

  • Структура лендинга и техническое задание для сайта
  • СЕО-оптимизация руками интернет-маркетолога

Это новый блок, который на данный момент пополняется. Из него вы узнаете по каким законам строится длинный лендинг, какие секции должны в нем присутствовать, чтобы убедить клиента оставить свой контакт или приобрести вашу услугу/товар.

Вы узнаете как составлять техническое задание для сайта. Во втором уроке - как сделать СЕО-оптимизацию,что поручить программисту, а что по оптимизации является задачей интернет-маркетолога.

Также на курсе вы получите несколько уроков от Марины Зребной, которые помогут вам организовать свой рабочий процесс, начать процесс трудоустройства и снимут типичные страхи при переходе на удаленную работу.


 

Также на курсе интернет-маркетолог, на пакете “С наставником” предусмотрена поддержка наставника. Это значит, что в течение одного месяца наставник будет помогать вам в вашей удаленной работе. Вы можете выбрать один реальный проект (одного работодателя) и получать помощь, дополнительную информацию, знания, фишки, маркетинговые ходы, которые предложит преподаватель.

Это делается для того, чтобы вы укрепились на своем рабочем месте. Вы будете чувствовать поддержку опытного маркетолога, что позволит избежать изначальных ошибок и снять с вас страхи о том, что вы что-то не знаете или не сможете.

Курс длится 5 недель, с седьмой по одиннадцатую неделю осуществляется поддержка наставника.

Ждем вас на новом и перспективном курсе!

 

Посмотреть варианты участия и пройти обучение 

 Посмотреть отзывы »