Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 Курс 2 в 1 "Интернет - маркетолог + Таргетолог ВКонтакте"
Специальное предложение 

Начало обучения 27 сентября
Продолжительность 2 месяца

Преподаватели Наталья Прихотько и Юлия Субботина

 

Приобретая курс 2 в 1 по выгодной стоимости из Пакета "С Наставником" сейчас, вы получаете знания сразу двух востребованных профессий. Стажировка и трудоустройство предусмотрено только по одной профессии

Стоимость обучения на каждом из курсов в Пакете "С Наставником" - 20 000 рублей.

Стоимость сегодня 33000 руб.


С 1 сентября 40000 руб.

 

В этом курсе дополнительно дается уникальная услуга. На пакете "С наставником" преподаватели помогают вам освоиться в профессии. Вы можете в течение одного месяца после учебы консультироваться с преподавателями по всем рабочим вопросам (по одному проекту) и получать дополнительные знания, информацию, решения конкретных задач. 

Требования перед началом обучения в Альфа Академии:

  • Иметь компьютер или ноутбук, мобильный телефон-смартфон 
  • Интернет (со скоростью минимум 20 Мб/с)
  • Быть уверенным пользователем ПК

 ПРОГРАММА КУРСА

 I часть. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ

1 Блок

  • Знакомство, определение темы проекта
  • Упаковка бизнеса 

Вы познакомитесь с профессией интернет-маркетолог, поймете азы профессии, узнаете куда стремиться. 
Во второй части - концепция бренда, позиционирование, целевая аудитория, аватар, уникальное торговое предложение, упаковка, анализ конкурентов. 

2 Блок

  • Воронка продаж. Вы узнаете что такое лид-магнит, ОТО (одноразовое предложение), основной продукт, апселл, тропинка возврата. Научитесь строить воронку.

В этом блоке вы станете мастерами создания автоматических воронок продаж. Поймете как случайного посетителя сайта или зеваку из социальных сетей превратить в клиента. 

3 Блок

  • Создание лендинга на конструкторе platformaLP, подключение яндекс-метрики, создание утм-меток
  • Парсинг аудиторий
  • Таргетинг ФБ
  • Таргетинг инстаграм
  • Первичная настройка Яндекс Директа
  • Альтернативные методы рекламы
  • Показатели эффективности

Вы научитесь создавать конверсионные посадочные страницы для сбора контактов потенциальных клиентов, чтобы дальше работать над первой и последующими продажами. Чтобы проверить и проанализировать эффективность ваших лендингов и их конверсию, вы подключите яндекс-меткрику и научитесь делать утм-метки.

В этом же блоке вы узнаете как осуществить первичную настройку рекламы. Как работать с таргетированной рекламой и с поисковой рекламой.

Вы поймете как проанализировать чужую рекламную кампанию, если руководитель просит посмотреть и выявить ошибки предыдущих настроек. Что такое ключи, семантическое ядро, как его создать, какое оно должно быть. Как создать рекламную кампанию с нуля. Несколько советов новичкам.

Узнаете что такое креативы и как их создать. Что такое аудитории и как с ними работать. Как настроить все виды объявлений. Что такое боковой таргет, рекламные записи и т.п. Какие виды бизнеса с трудом пройдут модерацию или не пройдут ее вообще и что делать в этом случае.

4 Блок 

  • Контент-маркетинг
  • Е-мейл-рассылки 

Вы узнаете что такое контент-маркетинг. Что такое контент-план для социальных сетей, для сайта. Виды контента.

Е-мейл рассылки. Что такое е-мейл маркетинг, что в него входит. Автоматическая и мгновенная рассылка. Как в Джастклике сделать группу контактов, форму подписки. Как интегрировать форму на платформу лендингов.

Триггерные рассылки в Гетреспонс. Как выбрать программу для автоматической рассылки, как сделать первые настройки. 

5 Блок 

  • Структура лендинга и техническое задание для сайта
  • СЕО-оптимизация руками интернет-маркетолога

Это новый блок, который на данный момент пополняется. Из него вы узнаете по каким законам строится длинный лендинг, какие секции должны в нем присутствовать, чтобы убедить клиента оставить свой контакт или приобрести вашу услугу/товар.

Вы узнаете как составлять техническое задание для сайта. Во втором уроке - как сделать СЕО-оптимизацию,что поручить программисту, а что по оптимизации является задачей интернет-маркетолога.

Также на курсе вы получите несколько уроков от Марины Зребной, которые помогут вам организовать свой рабочий процесс, начать процесс трудоустройства и снимут типичные страхи при переходе на удаленную работу.ка.

Ждем вас на новом и перспективном курсе!

 

II часть. ТАРГЕТОЛОГ

ВАЖНО! Обязательное наличие компьютера или ноутбука. Телефон не подойдёт для работы

 

6 блок. Введение в профессию "Таргетолог ВК"

  • кто такой таргетолог в ВК и зачем он вообще нужен
  • кому подойдет такая работа
  • все плюсы и минусы профессии
  • сколько реально может зарабатывать таргетолог ВК

В результате урока вы узнаете подходит ли вам работа таргетологом ВК, посмотрите другими глазами на эту профессию и поймете свою ценность.

7 блок. Основы работы в социальных сетях

  • основные методы рекламных взаимодействий
  • основные понятия в интернет-маркетинге (словарь)
  • полезные для таргетолога сообщества по интернет-маркетингу

В результате урока вы поймете ценность и смысл работы таргетолога, освоите все методы рекламного взаимодействия с целевой аудиторией, а также посмотрите на работу таргетолога изнутри в группах единомышленников

8 блок. Оформление сообщества и подготовка к приему трафика

  • как сделать группу привлекательной для клиента и готовой к приему трафика 
  • и запуску таргетированной рекламы
  • основные модули и составляющие группы (название группы, первый экран группы, описание, аватар, обсуждения, альбомы)

В результате урока вы узнаете как настроить группу клиента для приема трафика, группу, 
зайдя в которую, человек просто не захочет уходить без покупки или заказа.

9 блок. Основы настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте

  • создание и работа с рекламным кабинетом
  • все существующие форматы обьявлений ВКонтакте
  • разбор скрипта для общения с клиентами
  • создание портрета целевой аудитории и интеллект-карты

В результате урока вы научитесь технически настраивать таргетированную рекламу через личный кабинет, создавать портрет целевой аудитории и узнаете методику ее поиска в сети интернет. 
А также создадите свой собственный скрипт для продажи себя как таргетолога


10 блок. Сбор баз для запуска рекламной компании

  • принципы работы с парсерами, на примере ТаргетХантер
  • технические моменты и фишки

В результате урока вы освоите принципы работы парсеров по сбору целевой аудитории для таргетированной рекламы, а также соберете аудиторию для настройки таргетированной рекламы своего учебного проекта

11 блок. Работа с сайтом и настройка рекламы 

  • Основные фишки при работе с сайтом клиента, а именно создание UTM-меток, установка яндекс-метрики, коды ретаргетинга, программа Дезертир 

В результате урока вы освоите необходимые фишки для настройки рекламы в ВК на сайт вашего клиента, познакомитесь с функционалом приложения Дезертир и узнаете как заработать 
на рекламной настройке еще больше денег
 

12 блок. Правила создания эффективных баннеров и заголовков 

  • Основы написания заголовков для бокового таргета
  • Создание тизеров
  • Промо посты
  • Поиск и обработка изображений 

Из урока вы научитесь создавать эффективные баннеры и заголовки для вашей рекламной компании 

13 блокЗапуск и аналитика рекламной компании 

  • Как проводить тестирование объявлений
  • Какая должна быть стоимость подписчиков и лидов
  • Как проводить анализ рекламной компании 

Из урока вы научитесь проводить тесты рекламных компаний, поймете, как просчитать удачные и не очень объявление и повысить эффективность своей работы 

14 блок. Вместо заключения

  • напутствие
  • как таргетолог во ВК может увеличить свой доход вдвое
  • интересные для освоения смежные профессии и области
  • про трудоустройство (методы поиска клиентов на таргетинг и составления брифа на настройку таргетированной рекламы)

Ответы на вопросы

А также, бонусы всем участникам:

  1. 7 полезных сервисов для таргетированной рекламы
  2. Чек-лист рекламного объявления
  3. 100 заголовков, привлекающих внимание
  4. 12 причин, которые убивают конверсию сайта и мешают настройке таргетинга