Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Таргетолог ВКонтакте

(в рамках основного потока)

Начало обучения 29 ноября 2018 года

Продолжительность 1 месяц
Преподаватель Юлия Субботина

 

Посмотреть варианты участия и пройти обучение

 

Занятия проходят 2 раза в неделю. После второго урока все модули содержат в себе домашние задания с проверкой и обратной связью.
Задача преподавателя - помочь вам применить все знания на практике, начать зарабатывать прямо здесь и сейчас. 

Требования перед началом обучения в Альфа Академии:

  • Иметь компьютер или ноутбук, мобильный телефон-смартфон 
  • Интернет (со скоростью минимум 20 Мб/с)
  • Быть уверенным пользователем ПК

ВАЖНО! Обязательное наличие компьютера или ноутбука. Телефон не подойдёт для работы

ПРОГРАММА КУРСА 


1 урок. Введение в профессию "Таргетолог ВК"

  • кто такой таргетолог в ВК и зачем он вообще нужен
  • кому подойдет такая работа
  • все плюсы и минусы профессии
  • сколько реально может зарабатывать таргетолог ВК

В результате урока вы узнаете подходит ли вам работа таргетологом ВК, посмотрите другими глазами на эту профессию и поймете свою ценность.


2 урок. Основы работы в социальных сетях

  • основные методы рекламных взаимодействий
  • основные понятия в интернет-маркетинге (словарь)
  • полезные для таргетолога сообщества по интернет-маркетингу

В результате урока вы поймете ценность и смысл работы таргетолога, освоите все методы рекламного взаимодействия с целевой аудиторией, а также посмотрите на работу таргетолога изнутри в группах единомышленников


3 урок. Оформление сообщества и подготовка к приему трафика

  • как сделать группу привлекательной для клиента и готовой к приему трафика 
  • и запуску таргетированной рекламы
  • основные модули и составляющие группы (название группы, первый экран группы, описание, аватар, обсуждения, альбомы)

В результате урока вы узнаете как настроить группу клиента для приема трафика, группу,
зайдя в которую, человек просто не захочет уходить без покупки или заказа.


4 урок. Основы настройки таргетированной рекламы во ВКонтакте

  • создание и работа с рекламным кабинетом
  • все существующие форматы обьявлений ВКонтакте
  • разбор скрипта для общения с клиентами
  • создание портрета целевой аудитории и интеллект-карты

В результате урока вы научитесь технически настраивать таргетированную рекламу через личный кабинет, создавать портрет целевой аудитории и узнаете методику ее поиска в сети интернет.
А также создадите свой собственный скрипт для продажи себя как таргетолога


5 урок. Сбор баз для запуска рекламной компании

  • принципы работы с парсерами, на примере ТаргетХантер
  • технические моменты и фишки

В результате урока вы освоите принципы работы парсеров по сбору целевой аудитории для таргетированной рекламы, а также соберете аудиторию для настройки таргетированной рекламы своего учебного проекта

6 урок. Работа с сайтом и настройка рекламы 

  • Основные фишки при работе с сайтом клиента, а именно создание UTM-меток, установка яндекс-метрики, коды ретаргетинга, программа Дезертир 

В результате урока вы освоите необходимые фишки для настройки рекламы в ВК на сайт вашего клиента, познакомитесь с функционалом приложения Дезертир и узнаете как заработать
на рекламной настройке еще больше денег
 

7 урок. Правила создания эффективных баннеров и заголовков 

  • Основы написания заголовков для бокового таргета
  • Создание тизеров
  • Промо посты
  • Поиск и обработка изображений 

Из урока вы научитесь создавать эффективные баннеры и заголовки для вашей рекламной компании 

8 урок. Запуск и аналитика рекламной компании 

  • Как проводить тестирование объявлений
  • Какая должна быть стоимость подписчиков и лидов
  • Как проводить анализ рекламной компании 

Из урока вы научитесь проводить тесты рекламных компаний, поймете, как просчитать удачные и не очень объявление и повысить эффективность своей работы 

9 урок. Вместо заключения

  • напутствие
  • как таргетолог во ВК может увеличить свой доход вдвое
  • интересные для освоения смежные профессии и области
  • про трудоустройство (методы поиска клиентов на таргетинг и составления брифа на настройку таргетированной рекламы)

Ответы на вопросы

А также, бонусы всем участникам:

  1. 7 полезных сервисов для таргетированной рекламы
  2. Чек-лист рекламного объявления
  3. 100 заголовков, привлекающих внимание
  4. 12 причин, которые убивают конверсию сайта и мешают настройке таргетинга

Посмотреть варианты участия и пройти обучение

  Посмотреть отзывы